Страничка педагогов и специалистов

Страничка  воспитателя  

Никитина Галина Васильевна

«Организация занятий с детьми старшего дошкольного возраста по обучению грамоте на основе использования здоровьесберегающей методики В.Ф. Базарного» Методическая разработка

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дошкольного образования «Занимательная математика»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дошкольного образования социально – педагогической направленности «АБВГДейка»

Сабетова Ольга Геннадьевна 

Сценарий развлечения. День знаний. «В поисках книги знаний»

Выступление на родительском на собрании на тему: «Развитие детского голоса и его охрана»

Разводова Екатерина Константиновна

Педагогическое кредо:

«Если воспитатель верит в сказку, в нее поверят и дети.»

Профессиональные и личностные ценности:

Креативность, уверенность в себе, коммуникабельность, современность, честность, доброта.

Самое важное в моей работе:

Самое главное в моей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.

Кострикина Марина Николаевна  —  воспитатель    

    Педагогическое кредо:
 «Развивать, учить, творить, жить с душою, и любовью, помогать, не навредить!»

    Профессиональные и личностные ценности:

Находиться в творческом поиске, быть порядочным, добрым, терпеливым человеком, доброжелательно относиться к родителям, любить детей, семью и свою работу, владеть инновационными программами и самосовершенствоваться.

 Самое  важное в моей работе:

В нашей работе важно всё: любознательность, внимание, терпение, умение, артистизм, доброта, понимание, участие.

Мы формируем новую личность. И важно настроить детей на УСПЕХ!

И тогда мы добьёмся своей цели!

 Что мне  помогает снять усталость, раздражение:

Раннее утро. Дорога.  Д/сад.

Родители. Дети. Все говорят.

Завтрак. Познание. Прогулка. Обед.

Боже устала. Сил больше нет.

Стоп! Это точно не я.

Ну-ка начну всё сначала друзья.

Раннее утро. Дорога.  Д/сад.

Родители. Дети. Глаза их горят.

Знание. Сила. Познанье. Успех.

Творчество. Радость. Веселье и смех.

Счастье в глазах. Раздражения нет.

Радость на сердце от наших побед. Творческий всплеск.

Заразительный смех.

Взрыв всех эмоций. Вот он успех.

Поиск. Решение. Вот позитив.

Счастливы дети д/сад посетив.

Счастье и радость я детям дарю. Дети-энергию дарят свою.

Для позитива мне группа важна.

Я понимаю, что я им нужна.

Рады мальчишки, девчонки и я.

Вот так, каждый день, заряжаюсь друзья!

Материалы  педагогической  деятельности

Конспект занятия «В поисках волшебного яйца Кощея Бессмертного».

Конспект ООД с детьми на тему «Я -РОССИЯНИН»

Педагогический проект » Использование малых фольклорных форм в разговорной речи детей младшего дошкольного возраста»

Педагогическое эссе «Я — педагог»

Квест- игра по ПДД

 

СОВЕТЫ  МЕДИЦИНСКОЙ  СЕСТРЫ

 

      В детском саду создан комплекс медико-педагогических технологий, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье.
Для реализации поставленных задач созданы условия для лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы:
Медицинский блок представлен следующим набором помещений:
— кабинет врачебного осмотра;
— прививочный кабинет;
— изолятор.

     Медицинские документы необходимые для поступления в детский сад.

1. Медицинская карта ребенка по форме 026/у.

Карта оформляется в поликлинике по месту жительства. В эту карту
должны быть внесены все обязательные по возрасту прививки, указаны вес, рост, возраст, ФИО родителей, контактные телефоны, копия страхового полиса; данные осмотра специалистов (хирурга, ортопеда, окулиста, ЛОРа, невропатолога, стоматолога, логопеда).

2. К карте прилагается форма 063/у (карта прививок).

На основании выше перечисленных данных участковый врач педиатр дает заключение с оценкой здоровья ребенка, а именно: диагноз (если имеется патология, оценка физического развития, оценка нервно-психического развития, группа здоровья, медицинская группа для занятия физкультурой).
Должны быть даны рекомендации по оздоровлению, режиму питания,
закаливания.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СВОИХ ДЕТЕЙ.

     1.Новый день начинайте с улыбки и с утренней разминки.

  1. Соблюдайте режим дня.
  2. Помните: лучше умная книга, чем бесцельный просмотр телевизора.
  3. Любите своего ребёнка, он – ваш. Уважайте членов своей семьи, они – попутчики на вашем пути.
  4. Обнимать ребёнка следует не менее четырёх раз в день, а лучше – 8 раз.
  5. Положительное отношение к себе – основа психологического выживания.
  6. Не бывает плохих детей, бывают плохие поступки.
  7. Личный пример по здоровому образу жизни – лучше всякой морали.
  8. Используйте естественные факторы закаливания – солнце, воздух и воду.
  9. Помните: простая пища полезнее для здоровья, чем искусные яства.
  10. Лучший вид отдыха – прогулка с семьёй на свежем воздухе, лучшее развлечение для ребёнка – совместная игра с родителями.

 

     Задача  педагога — психолога в  ДОУ – создание психологических условий для развития дошкольников, оказание психологической поддержки и помощи детям, педагогам и родителям. Особый акцент психолог делает на работу с педагогами и родителями, отвечающими за детей, так как именно  в  семье оказывают решающее влияние на развитие, формирование характерологических особенностей дошкольников.

Психология в образовательном учреждении имеет 3 направления:

-работа с детьми;

-работа с родителями;

-работа с коллективом.

Каждое из этих направлений состоит из психодиагностики, психокоррекции и психопрофилактики.

Адаптация ребенка к детскому саду

Что нужно знать о своем ребенке?