Страничка педагогов и специалистов

Страничка  воспитателя    

Черкасова  Екатерина  Олеговна  —  воспитатель    

    Педагогическое кредо:
 «Развивать, учить, творить, жить с душою, и любовью, помогать, не навредить!»

    Профессиональные и личностные ценности:

Находиться в творческом поиске, быть порядочным, добрым, терпеливым человеком, доброжелательно относиться к родителям, любить детей, семью и свою работу, владеть инновационными программами и самосовершенствоваться.

 Самое  важное в моей работе:

В нашей работе важно всё: любознательность, внимание, терпение, умение, артистизм, доброта, понимание, участие.

Мы формируем новую личность. И важно настроить детей на УСПЕХ!

И тогда мы добьёмся своей цели!

 Что мне  помогает снять усталость, раздражение:

Раннее утро. Дорога.  Д/сад.

Родители. Дети. Все говорят.

Завтрак. Познание. Прогулка. Обед.

Боже устала. Сил больше нет.

Стоп! Это точно не я.

Ну-ка начну всё сначала друзья.

Раннее утро. Дорога.  Д/сад.

Родители. Дети. Глаза их горят.

Знание. Сила. Познанье. Успех.

Творчество. Радость. Веселье и смех.

Счастье в глазах. Раздражения нет.

Радость на сердце от наших побед. Творческий всплеск.

Заразительный смех.

Взрыв всех эмоций. Вот он успех.

Поиск. Решение. Вот позитив.

Счастливы дети д/сад посетив.

Счастье и радость я детям дарю. Дети-энергию дарят свою.

Для позитива мне группа важна.

Я понимаю, что я им нужна.

Рады мальчишки, девчонки и я.

Вот так, каждый день, заряжаюсь друзья!

Материалы  педагогической  деятельности

Конспект занятия «В поисках волшебного яйца Кощея Бессмертного».

Конспект ООД с детьми на тему «Я -РОССИЯНИН»

Педагогический проект » Использование малых фольклорных форм в разговорной речи детей младшего дошкольного возраста»

Педагогическое эссе «Я — педагог»

СОВЕТЫ  МЕДИЦИНСКОЙ  СЕСТРЫ

 

      В детском саду создан комплекс медико-педагогических технологий, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье.
Для реализации поставленных задач созданы условия для лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы:
Медицинский блок представлен следующим набором помещений:
— кабинет врачебного осмотра;
— прививочный кабинет;
— изолятор.

     Медицинские документы необходимые для поступления в детский сад.

1. Медицинская карта ребенка по форме 026/у.

Карта оформляется в поликлинике по месту жительства. В эту карту
должны быть внесены все обязательные по возрасту прививки, указаны вес, рост, возраст, ФИО родителей, контактные телефоны, копия страхового полиса; данные осмотра специалистов (хирурга, ортопеда, окулиста, ЛОРа, невропатолога, стоматолога, логопеда).

2. К карте прилагается форма 063/у (карта прививок).

На основании выше перечисленных данных участковый врач педиатр дает заключение с оценкой здоровья ребенка, а именно: диагноз (если имеется патология, оценка физического развития, оценка нервно-психического развития, группа здоровья, медицинская группа для занятия физкультурой).
Должны быть даны рекомендации по оздоровлению, режиму питания,
закаливания.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У СВОИХ ДЕТЕЙ.

     1.Новый день начинайте с улыбки и с утренней разминки.

  1. Соблюдайте режим дня.
  2. Помните: лучше умная книга, чем бесцельный просмотр телевизора.
  3. Любите своего ребёнка, он – ваш. Уважайте членов своей семьи, они – попутчики на вашем пути.
  4. Обнимать ребёнка следует не менее четырёх раз в день, а лучше – 8 раз.
  5. Положительное отношение к себе – основа психологического выживания.
  6. Не бывает плохих детей, бывают плохие поступки.
  7. Личный пример по здоровому образу жизни – лучше всякой морали.
  8. Используйте естественные факторы закаливания – солнце, воздух и воду.
  9. Помните: простая пища полезнее для здоровья, чем искусные яства.
  10. Лучший вид отдыха – прогулка с семьёй на свежем воздухе, лучшее развлечение для ребёнка – совместная игра с родителями.

Профилактика простуды у детей

     Задача  педагога — психолога в  ДОУ – создание психологических условий для развития дошкольников, оказание психологической поддержки и помощи детям, педагогам и родителям. Особый акцент психолог делает на работу с педагогами и родителями, отвечающими за детей, так как именно  в  семье оказывают решающее влияние на развитие, формирование характерологических особенностей дошкольников.

Психология в образовательном учреждении имеет 3 направления:

-работа с детьми;

-работа с родителями;

-работа с коллективом.

Каждое из этих направлений состоит из психодиагностики, психокоррекции и психопрофилактики.

Адаптация ребенка к детскому саду

Что нужно знать о своем ребенке?